Авиационный консалтинг

ВВЕДЕНИЕ Концепция развития малой авиации на территории Ростовской области до года далее - Концепция представляет собой систему взглядов на цели, задачи, основные принципы, механизмы и основные взаимосвязанные направления развития воздушно-транспортной системы в интересах социально-экономического развития Ростовской области. Под сетью и инфраструктурой в настоящей Концепции понимается совокупность сложных взаимосвязанных элементов подсистем , обеспечивающих выполнение авиаперевозок пассажиров, грузов и авиационных работ на территории Ростовской области. В число указанных системообразующих элементов входят: Концепция развития малой авиации на территории Ростовской области является основой: Актуальность разработки настоящей Концепции определяется: Практическая реализация положений Концепции позволит существенно повысить эффективность использования воздушного пространства и существующей авиационной инфраструктуры, решить многие проблемы использования малой авиации. При разработке Концепции учитывался опыт международной и национальной практики в области деятельности малой авиации, изучения потребностей граждан и организаций на деловые перевозки. В целях настоящей Концепции применяются следующие понятия и термины:

Как сегодня в нашей стране обстоят дела в бизнес-авиации

Презентация компактного бизнес-джета и однодвигательного вертолета проходила с 14 по 16 марта в Международном аэропорту Алматы и вызвала живую реакцию и интерес со стороны представителей крупного и среднего бизнеса Республики Казахстан. По оценке организаторов, показ посетили свыше 50 потенциальных заказчиков и представителей СМИ. Обе эти машины относятся к классу легких небольших воздушных судов.

аппаратов и авиационных двигателей; технической . управление БП сводится к управлению состоянием эксплуатируемой АТС в увеличение доли бизнес перевозок, которая приходится на полеты внутри.

Однако выразить в цифрах восстановление именно деловой авиации достаточно сложно, поскольку большая часть частных деловых самолетов принадлежащих россиянам, зарегистрирована за рубежом. Приходится ориентироваться на косвенные данные, которые весьма впечатляют. Возьмем хотя бы строительство аэропортового комплекса для самолетов бизнес-авиации на базе военного аэродрома"Кубинка" в Подмосковье, где базируется знаменитая пилотажная группа"Русские витязи".

Объем инвестиций в этот комплекс составит 6,5 млрд рублей. Сам он начнет работу уже в г. И с г. Уже в г. МАУ по числу рейсов на самолетах бизнес-класса сравнялся с Лондоном, являющимся крупнейшим центром бизнес-авиации, а сегодня даже опережает его по количеству вылетов. Если же сравнивать с Западом, то доля заказов бизнес-самолетов для турпоездок в России в три раза больше.

Редкий европейский аэропорт может похвастаться таким парком.

специализированный однодневный семинар для авиационных дистрибьюторов

Этому событию предшествовала почти полуторагодовая работа с аудиторами. В рамках выставки проходят информационные сессии с участием ключевых европейских чиновников и регуляторов, а также специалистов, работающих в индустрии решения различных вопросов, включая: Центр Бизнес-Авиации Внуково-3 является крупнейшим в России и восточной Европе с собственной развитой инфраструктурой, двумя терминалами, автопарковками и благоустроенной охраняемой территорией.

Техника для аэродромов и наземного обслуживания, топливообеспечение. Бизнес-среда аэропортов, приаэропортовая инфраструктура. Управление жизненным циклом ВС и проблемы поддержания летной годности. Ключевые стратегические аспекты и тренды на рынке авиационного лизинга .

Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению"а", являются надежными, однако"" не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения.

Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения"а" либо тиражироваться любыми способами. В исследовании описана структура рынка деловых перевозок, объем рынка, приведены характерные черты, отличающие этот рынок от регулярной авиации.

В исследовании приводится типовая классификация воздушных судов бизнес-джетов , используемых в бизнес-перевозках. В отчете рассмотрено состояние мирового рынка деловой авиации, приводятся основные данные о поставках бизнес-джетов в мире и Европе. Отдельная глава посвящена вопросу регулирования рынка деловой авиации в России, приведены перечень свобод воздуха и классификация воздушного пространства. В исследовании обозначены основные факторы развития рынка чартерных перевозок, рассмотрены наиболее значимые проблемы, связанные с деятельностью авиаперевозчиков, аэропортов и других инфраструктурных компонентов в сегменте рынка авиаперевозок административными самолетами.

В исследовании приводятся итоги развития рынка деловой авиации к году, дан прогноз развития в ближайшей перспективе. Отдельные главы исследования посвящены краткой характеристике наземной инфраструктуры, приводятся описания бизнес-терминалов МАУ и Санкт- Петербургского авиаузла, , хэндлинговых компаний, рассмотрены авиаброкеры, работающие на российском рынке деловой авиации.

В отчете приведены профили крупнейших авиакомпаний бизнес-авиации.

Ваш -адрес н.

Военный аэродом пересаживают в бизнес-класс Предыдущий выпуск Военный аэродом пересаживают в бизнес-класс Сейчас бизнес-перевозки между собой делят"Внуково","Домодедово" и"Шереметьево", где располагаются всего лишь бизнес-терминалы. С Олегом Липатовым вчера"Ъ" не соединили, пояснив, что он не общается с прессой, однако в"Нафта-Москве" подтвердили"интерес к проекту на территории аэродрома Кубинка", отказавшись от дальнейших комментариев.

В пресс-службе Минобороны вчера во второй половине дня получить комментарий не удалось - телефоны пресс-службы не отвечали, в том числе мобильный телефон Алексея Кузнецова, пресс-секретаря министра обороны.

, , ООО «АВИАСПЕКТР». , , Aircraft Industries, a.s.. , , ОАО «Минский завод гражданской авиации № ».

Кубинку оставили"стрижам" и"витязям" Премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение об исключении подмосковного аэродрома Кубинка из перечня аэродромов совместного базирования. Таким образом, пишет"Коммерсант", проект владельца компании"Нафта-Москва" Сулеймана Керимова по созданию на базе военного аэродрома первого в России аэропорта для бизнес-авиации сорван. Аэродром остается в ведении военно-воздушных сил РФ, и появление частного инвестора исключено, утверждают в Минобороны.

Представитель Минобороны заявил изданию, что фактически аэродром в Кубинке никогда не был аэродромом совместного базирования. Другой представитель Минобороны добавил, что подмосковный аэродром останется в ведении военно-воздушных сил. Издание напоминает о планах владельца компании"Нафта-Москва" Сулеймана Керимова построить на базе аэродрома в Кубинке первый в России частный аэропорт бизнес-авиации. Проект должен был курировать гендиректор"Нафта-Москвы" Олег Липатов, который ранее возглавлял проект строительства на га в Красногорском районе города миллионеров Рублево-Архангельское.

Издание предполагает, что"скандал разгорелся" именно из-за"Русских витязей" и"Стрижей": Это могло поставить крест на самом существовании"Стрижей" и"Витязей". Успех идеи в том, что впервые были сформулированы конкретные критерии, было впервые обозначено, что стране нужны менеджеры, а не болтуны Ольга Крыштановская, глава Центра изучения элит Института социологии РАН"Независимая газета" сообщает, что"кремлевский кастинг" завершен: Списки резервистов президентской тысячи, по данным"НГ", сформированы и проходят последнюю редакционную правку.

Центр технического обслуживания воздушных судов бизнес-авиации

Казахстан — время перемен 6 ноября На страницах нашего издания мы долго и, главное, много рассказываем о тенденциях и состоянии рынка деловой авиации различных регионов. А ближайшие соседи из Республики Казахстан незаслуженно обделены нашим вниманием, хотя те процессы, которые в последнее время наблюдаются там, ярко иллюстрируют экономическую ситуацию в стране. Мы решили исправить это недоразумение и сегодня у нас в гостях совладельцы крупнейшего бизнес-оператора Казахстана — компании — ее генеральный директор Абдулатип Аутович Исаев и заместитель, директор по развитию бизнеса Данияр Аханович Бижанов, которые расскажут читателям о ситуации на рынке бизнес-перевозок и планах компании.

Оценка инфраструктуры, какие сегменты наиболее востребованы и бизнес-трафик в цифрах?

Но чтобы его получить, нужно пройти обучение в одном из Авиационных авиационной техники и ее компонентов, технического обслуживания, сдачи в . это организация чартерных рейсов и side-management воздушных судов.

Убыточность по виду на основании данных ЦБ Коэффициент выплат за 5 лет менее 0,6 Коэффициент выплат за 5 лет более 0,6 и менее 1,0 Коэффициент выплат за 5 лет более 1,0 4. Собственное удержание Компании по каждому Направлению перестрахования деятельности устанавливается Правлением Компании в соответствии в п. Целевое значение по доле РНПК в зависимости от направления: По решению главного профильного андеррайтера с учетом одобренного максимального удержания РНПК по направлению. В случае превышения величины собственного удержания, действующего на момент рассмотрения договора перестрахования, договор направляется для принятия решения о принятии риска в перестрахование в адрес Комитета по рискам Компании в соответствии с п.

При определении доли РНПК в риске необходимо, используя информационно-учетную систему ПЕГА и другую доступную информацию, имеющуюся на момент принятия решения, учитывать возможную кумуляцию: Максимальный размер собственного удержания Компании определяется как сумма утвержденных размеров собственного удержания по рискам каско ВС и гражданской ответственности эксплуатанта ВС. Максимальный размер собственного удержания Компании определяется с учетом всех договоров, заключенных Компанией в отношении территории оказания услуг Страхователем, и не должен превышать утвержденного размера собственного удержания Компании по таким видам страхования в совокупности по всем заключенным договорам.

Совокупный размер собственного удержания Компании не должен превышать утвержденного размера собственного удержания Компании по риску. Андеррайтер запрашивает структуру размещения по каждому договору, а в случае ее непредоставления, исходит из наиболее консервативного сценария. Совокупный размер собственного удержания Компании, учитывая возможную кумуляцию, не должен превышать утвержденного размера собственного удержания Компании.

По решению Комитета по рискам Компании размер собственного удержания Компании по каждому конкретному риску может быть увеличен, с учетом возможной кумуляции, сверх утвержденных размеров собственного удержания Компании. Ценовая политика Компании по направлению морского страхования определяется на основании действующих нормативных документов и практики морского страхования.

Владимир Лебедев -"О стратегии развития отечественной деловой авиации".

"Об упорядочении использования авиации общего назначения" Собрание законодательства Российской Федерации, , 30, ст. Утвердить прилагаемое Временное положение об авиации общего назначения Российской Федерации. Федеральным органам исполнительной власти привести в 3-месячный срок свои нормативные правовые акты в соответствие с Временным положением об авиации общего назначения Российской Федерации, утвержденным настоящим постановлением.

Данилова К.С. Проблемы развития малого бизнеса в России. Сборник и практических работ с учетом современных достижений науки и техники.

Владимир Лебедев -"О стратегии развития отечественной деловой авиации". Указанные документы предусматривают возрождение в кратчайшие сроки национальной системы прямого авиационного сообщения между городами России, позволяя реализовать конституционное право каждого гражданина Российской Федерации на свободу перемещения по территории страны. При этом задача наращивания потенциала гражданской авиации, являющейся одним из важнейших видов отечественного транспорта, в том числе, так называемой"малой" авиации, также требует предельно системного подхода к ее реализации.

На сегодняшний день именно деловая, региональная авиация и авиация общего назначения в целом способны дать дополнительный импульс к социально-экономическому развитию регионов России, обеспечить прямое круглогодичное, не связанное с автомобильными дорогами сообщение между районными центрами, в том числе в режиме регионального авиатакси.

Все это позитивно отразится на экономическом и социальном аспекте развития регионов России, создавая дополнительные рабочие места, реанимируя не только специализированные предприятия, эксплуатирующие и обслуживающие малые воздушные суда, региональные и малые специализированные аэродромы и взлетно-посадочные площадки, но и неавиационные предприятия различных отраслей промышленности, в том числе местной промышленности. Однако следует еще раз подчеркнуть, что только системный подход к решению проблемы совершенствования транспортной инфраструктуры в масштабах всей страны способен обеспечить реальные и эффективные результаты указанной модернизации транспортной структуры Российской Федерации.

Хочу ещё раз напомнить присутствующим об определении и трактовке термина"деловая авиация". При этом, гражданская авиация, используемая для предоставления услуг по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и или выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Отсюда следует, что словосочетание"авиация общего назначения" появилось в названии Конференции не случайно. Уже по самой юридической природе конкретное воздушное судно делового класса может выполнять полёт либо в режиме коммерческой авиаперевозки, либо в режиме авиаперевозки ВС АОН. Поэтому рассматривать перспективы и решать проблемы деловой авиации и авиации общего назначения России в настоящее время можно и нужно только совместно и комплексно.

Отечественная деловая авиация может и должна руководствоваться теми же принципами, стандартами и технологиями, что и зарубежная бизнес-авиация, образуя цивилизованный рынок деловых авиаперевозок, в том числе, и международных, к которому все мы с вами и стремимся.

Участники 2020

Это ключевая, профессиональная отраслевая площадка, на которой обсуждаются все основные тренды, инновации, международный и российский практический опыт в области проектирования, строительства и эксплуатации аэропортов. В докладе представителя проектной организации из Италии рассмотрят: На международной конференции обсудят более 50 актуальных тем.

На мероприятии будут представлены инновационные технологии и решения, применяемые при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов аэродромной, терминальной и иной аэропортовой инфраструктуры. Для представителей проектных организаций и аэропортов действуют специальные льготные условия регистрации. Получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте .

Поиск работы по специализации бизнес-авиация в Москве. Удобный поиск Образование высшее (желательно техническое или авиационное). Организация и управление цехом технического обслуживания ВС Boeing - Выдача замечаний по технике пилотирования и работоспособности АТ.

Терминал специальная зона аэропорта для обслуживания внутренних и международных авиарейсов. Для обеспечения комплексного обслуживания и комфортного времяпровождения на территории терминала доступны залы ожидания, кафе и рестораны, зоны отдыха и гостиницы, торговые точки, отделения банков, пункты первой медицинской помощи, авиа и другие кассы. На территории аэропорта может быть несколько терминалов, каждый из которых предназначен для обслуживания определенного типа рейсов.

Трансфер перевозка пассажира с багажом на транспортном средстве от аэропорта в указанное место или в обратном направлении. Широко распространенная практика у современных авиаброкеров, которая входит в комплекс услуг по обслуживанию клиентов. Трансфер позволяет быстро, безопасно и без задержек добраться от аэропорта до гостиницы, бизнес-центра или другого назначенного места, своевременно прибыть на вокзал или аэропорт для погрузки. Услуга предполагает индивидуальный подбор транспортного средства в зависимости от количества пассажиров и объема багажа, предоставление личного водителя, оплату всех сопутствующих расходов платные стоянки, отрезки шоссе и пр.

Пилот бизнес-авиации умер в Домодедово